понедельник, 25 мая 2015 г.

Птичьи трели!

Доброе утро, всем всем всем))) Расскажу быстро, в двух словах, на сколько дорогая поездка получилась у меня за материалами. Живу я в области, поэтому выбора "хомячих запасов" мало, решила я с утра пораньше поехать в город, купить материал, и сделать открытку на ДР по заказу. Суббота, утро, красота, место около магазина свободное, но стоит знак:"Остановка запрещена", про себя думаю, ну я же быстро, на всякий случай вывернула руль до конца, чтоб на эвакуаторе не забрали (девочки, все это бред, машину забирают в любом случае, вывернутый руль мне не помог(((( ).
Походу меня коллекция "Райские птицы" свела с ума, т.к. в голове уже было много идей, с использованием этой бумаги. И спустя, я так думаю минут 10-15, сигналка предательски поздно заработала, я бегом к машине, а она уже стоит на эвакуаторе, захлопываются двери водителя и они трогаются, я за ними, т.к. телефон в машине и какие либо следующие действия мне надо решать по телефону. Говорю, стойте, дайте забрать хоть телефон, они предательски улыбнулись, говорят, извини, подруга, машина опечатала, езжай следом за нами к такому то адресу. Следом за ними приезжает тут же таксист:"Садись, сейчас поедем следом за твоей машиной, да ладно не расстраивайся, садись". Целая схема у них, все схвачено. Итог: 3,5 часа поездок туда-обратно, 300 руб - за такси до штраф стоянки, 20 руб - за проезд на автобусе, далее помощь подруги, за что ей ОГРОМНОЕ СПАСИБО, 1919 руб - за штраф стоянку, 1500 руб - штраф за парковку ну и урок на всю жизнь!!!! Вот такие весенние трели))))
А вчера на свет появилась такая открытка, работа по скетчу от блога "скрапбукинг -город мастеров" с заданием № 27"Скетч #3 - универсальный"

Используемые материалы: акварельная бумага, скрап-бумага ScrapBerry's коллекция - Райские птицы, крафт-бумага, кружевная лента, цветы, сизаль, чипборд, бисер, бинт, веточка, клей с глиттером, пайетки, полужемчужины, штампинг, машинная строчка.

 C ней хочу поучаствовать в тематическом задании от Московского скрап клуба "Птичьи трели" Из обязательных элементов, а из них у меня получилось целых четыре - птицы, веточки, листья, ноты.
И еще от блога "Правила рулят", с заданием - Чипбордим! ОС - чипборд - клетка.

И открытка полностью:

Баннеры:




9 комментариев:

  1. Открытка замечательная! Очень сочная и по летнему свежая! Спасибо от блога "Скрапбург"!

    ОтветитьУдалить
  2. Какие птахи классные :)
    Спасибо за участие от "Скрапбург" ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо Вам за интересные задания, которые вдохновляют)))

      Удалить
  3. Оля, не расстраивайтесь! Дело то житейское...(как говорил Карлсон))). Зато скрапнужностей купили. У меня это дело в приоритете)). Муж говорит, что за посылкой пойду даже во время армагедона, а если послать за чем то другим, то куча отмазок))). Открытка классная, яркая!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инна, спасибо большое. А покупка материалов - это целый обряд. Иногда идей в голове никаких, а как сходишь за новыми материалами появляется тут же куча идей, и руки сами все делают))))

      Удалить
  4. Ольга,замечательная открытка,действительно райский сад!!! Все цветет и пахнет:)
    Спасибо, что вдохновляетесь и творите вместе с нами. Скрапбург.

    ОтветитьУдалить
  5. Чудесная работа! Спасибо от Московского Скрап Клуба. P.S: для соблюдения равновесия, вселенная обязана, сослать на вас горку везения и удачи!))

    ОтветитьУдалить
  6. Какая прелесть! Спасибо за участие от "Скрапбург - город творчества"!

    ОтветитьУдалить